Информация о компании по базовым стандартам Центрального Банка РФ

Информация в соответствии с п. 2.1.1 «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации»

О компании

Правила страхования

Участники и руководство

  Внутренний стандарт ВСС о защите КИ утв. Президиумом ВСС согласованный ЦБ РФ. (284,9 KiB, 85 hits)

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций

Банк России, ул. Неглинная, 12, Москва, 107016, www.cbr.ru.

Способы направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию: В электронной форме: по адресу электронной почты 

Способы направления обращений получателей страховых услуг в Банк России: в письменной форме по адресу 107016 Москва, ул. Неглинная, 12. В электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу www.cbr.ru/Reception.

Способы направления обращений получателей страховых услуг во Всероссийский союз страховщиков: в письменной форме по адресу 115093 г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27 стр. 3. В электронной форме: на официальном сайте Всероссийского союза страховщиков www.ins-union.ru/ и по адресу электронной почты: 

Способы направления обращений получателей страховых услуг уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг: в письменной форме по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3. В электронной форме: на официальном сайте уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг по электронному адресу www.finombudsman.ru

Способы защиты прав получателей страховых услуг:

  • Обращение с исковым заявлением в суд;
  • Обращение с жалобой в Банк России;
  • Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков;
  • Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (с 1 июня 2019 года);